Новости от Radley, Pitti Uomo, британского модного совета и других...

2025-01-18 // Style Cross
Radley назначил Сориано Иглесиаса новым творческим директором, Pitti Uomo начался с оживленной недели моды, Великобританский модный совет объединяется с Copenhagen Fashion Week для устойчивости моды.

С раннего детства я всегда была влюблена в марку Radley, имея домашнюю собаку породы вест-хайленд-уайт-терьер. Лого бренда представляет собой шотландского терьера, а не вест-хайленд-уайт. Только представьте попытку объяснить это восьмилетней Хлое, которая была одержима аксессуарами. Во всей этой суете смены креативных директоров, Radley решил восстановить свою позицию. Подобно тому, как Джонатан Андерсон превратил аксессуарный бренд Loewe в фешн-марку, Сориано Иглесиас надеется сделать то же самое с Radley. В свои предыдущие роли дизайнера аксессуаров он работал в Loewe, Calvin Klein и Carolina Herrera. Он уже обновил классический стиль Radley в сумках, очках, ювелирных изделиях и других аксессуарах, обновив их качество. Первая коллекция будут доступна оптовым покупателям на этой неделе и появится в продаже в августе.

Начался торговый сезон! Первым крупным шоу стал Pitti Uomo, которое проходит в историческом городе Флоренции. Здесь ведущие мужские бренды, покупатели, дизайнеры и ритейлеры (а также знаменитые "Pitti Peacocks") собираются, чтобы оценить последние предложения на следующий сезон и общаться, обмениваться идеями с коллегами из индустрии. Представляющий нас на выставке был отважный Эрик Масгрейв, который делился со мной впечатлениями от выставки и информацией о настроении участников и посетителей. Радует, что уровень посещаемости Pitti уже почти вернулся к предкоронавирусным значениям, а также, что британские бренды и ритейлеры сильно присутствуют. Конечно, присутствующие также обеспокоены торговыми противоречиями, с которыми мы столкнемся в 2025 году, но меня радует то, что они показывают свое упорство и понимание важности выхода на рынок и предложения покупателям чего-то особенного и отличающегося от типовых предложений в магазинах.

Британский модный совет объединяется с компанией New West End, для разработки новых идей и решений, которые обеспечат будущий успех флагманских улиц страны. В партнерстве с Copenhagen Fashion Week, British Fashion Council будет реализовывать рамки "Требований устойчивости", разработанные в Копенгагене, начиная с инициативы BFC NEWGEN в 2025 году. Это отражает предпринимаемую British Fashion Council работу по созданию позитивной моды и дает возможность оказать реальное влияние на индустрию.