Реклама в 2025: тренды, инструменты и платформа для продвижения

2024-10-25 // Style Cross
Узнайте, что ожидает рекламодателей в 2025 году. Конференция "Авито Рекламы" представила ключевые тренды и инструменты для продвижения.

На конференции "Авито Рекламы", которая прошла 23 октября, эксперты обсудили роль e-com игроков на рекламном рынке и влияние новых технологий на цифровую рекламу. Они также обратили внимание на опережающий рост рекламных инструментов на классифайдах и маркетплейсах. Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году бизнес увеличил бюджеты на продвижение на онлайн-площадках на 227%, что составило 163,5 млрд рублей.

Теперь, с запуском новой рекламной платформы "Авито" в 2025 году, бизнесу станут доступны инструменты для самостоятельного запуска и управления медийными кампаниями. Это поможет брендам увеличивать охватную аудиторию и тестировать различные подходы к продвижению. "Авито Реклама" уже сейчас предлагает клиентам и партнерам целевые результаты благодаря качественной аудитории, данных и рекомендательным системам, что делает их медийную платформу незаменимой для рекламодателей.

Ретейл-медиа также играет важную роль в развитии рекламного рынка. Площадки, такие как "Авито", обеспечивают индустрию необходимым инвентарем и помогают рекламодателям привлекать качественный трафик. Участники конференции обсудили рост трат на инновационные форматы, который составил 93% в прошлом году.

Главные тренды рекламы в 2025 году включают повышение активности брендов в цифровой сфере, использование различных технологий и алгоритмов для улучшения результативности рекламных кампаний, а также рост ратио покупателей, которые совершают покупки на площадке "Авито".

Реклама на российском рынке продолжает развиваться, и крупные локальные товарные категории, такие как ретейл, медицинские услуги и недвижимость, остаются популярными среди рекламодателей. В первом полугодии 2024 года рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, достигнув 13 млрд рублей, и интернет-реклама составила 7,2 млрд рублей.

Таким образом, рекламодателям стоит обратить внимание на развитие рекламных трендов, использование новых инструментов и платформы для продвижения, таких как "Авито", чтобы добиться успешных результатов в 2025 году.