Дизайнеры со всего мира представили свои коллекции на Третьей Московской неделе моды, под знаком БРИКС. Бренды из Китая, Индии, Южной Африки и других стран, а также отечественные бренды продемонстрировали разнообразие культурных кодов и национальных мотивов. В центре внимания были эксперименты с традиционными элементами и модные тренды.
Китайский бренд KenSun соединил современный стиль и традиционный костюм с восточными элементами. Коллекция Eve Valverde из Коста-Рики была ориентирована на ручную работу и природу. Бразильский бренд Maison Revolta смешал ковбойский деним и металлик. Индийский бренд Nitin Bal Chauhan представил универсальные модели с графичными краями.
Некоторые бренды воплотили свои коллекции с юмором и экспериментом. Характерные черты культуры Индии и Африки были представлены в образах, напоминающих клоунов. Tshegofatso By Design из ЮАР показал как местную культуру, так и дерзкие модели. Показ Nitin Bal Chauhan был более универсальным, с фактурами и складками. Patrizia Wigan из Якутии объединила национальные традиции и современность.
В отечественных коллекциях также было многообразие и культурная многоликость. Ирина Воробьева представила современный народный костюм с ободками-кокошниками. ROGOV показал комфортный повседневный стиль. Paseshnic из Челябинска представил очаровательные и игривые модели, напоминающие наряды кукол. А показ Мергенельда из Мурманска Воспевал белый цвет и чистоту.
Также на неделе моды были представлены коллекции молодых дизайнеров. В целом, Московская неделя моды 2024 подняла множество актуальных тем и трендов моды, привлекла внимание мировых модных экспертов и поклонников моды.