«Байер» - «Милан»: прогнозы букмекеров и тренды матчей

2024-10-02 // Style Cross
Букмекеры предсказывают продолжение тренда матчей «Байера», где забивается не менее 2,5 голов, в игре с «Миланом».

Во втором туре Лиги Чемпионов «Байер» сыграет с «Миланом». Команда из Леверкузена считается явным фаворитом с коэффициентом 1.72, в то время как на победу «Милана» коэффициент составляет 4.75, и на ничью - 4.30.

Заметно, что в семи последних домашних матчах «Байера» было забито не менее 3 голов. Букмекеры считают, что этот тренд продолжится, поэтому ставка на тотал больше 2,5 голов оценивается высоким коэффициентом 1.48, в то время как тотал меньше 2,5 голов оценивается коэффициентом 2.65.

«ПСЖ» никогда не побеждал «Арсенал». Директор по маркетингу компании PARI Левинский отметил, что борьба букмекеров с мошенниками может быть бесполезной.

ФНС заплатит 63 миллиона рублей за доступ к системе противодействия нелегальным игорным сайтам.

Директор компании BetBoom считает, что лудомания может быть вызвана низким уровнем доходов или наличием финансовых проблем. Он также отмечает, что необходимо бороться с теневым рынком азартных игр.

Президент компании BetBoom подчеркивает, что необходимо помочь людям, страдающим от лудомании, и рассмотреть игры на ставки как развлечение, а не проблему.

Ежегодно около 6 миллионов россиян делают ставки на спорт, потратив более 1 триллиона рублей. В связи с этим ЕРАИ запустила сервис «СтопИгра» для помощи лудоманам и их родственникам.

Квартальные отчисления букмекеров для Единой лиги ВТБ за год увеличились на 40%.

В 6-м туре АПЛ «Манчестер Юнайтед» является фаворитом против «Тоттенхэма», в то время как «Динамо» Махачкала не проигрывает дома в 10 из 11 последних матчей.

Житель Белгорода был оштрафован на 2000 рублей за расклеивание листовок с рекламой казино.

Компания BetBoom стала партнером Федерации городошного спорта России.

«Сьон», в котором играет Миранчук, сыграет на выезде с «Цюрихом», и на гол россиянина дается коэффициент 5.00.

Используется рекомендательная технология предоставления информации на основе сбора и анализа данных о предпочтениях пользователей.