Российский бренд Befree и журнал Badlon Magazine объединили усилия и выпустили совместную коллекцию одежды, отражающую эстетику знаменитых "парижских it-girl". В рамках этого сотрудничества были представлены трикотажные шорты, кардиганы, гольфы и другие модные изделия.
Не оставив в стороне и аксессуары, дизайнеры добавили в коллекцию шапки, перчатки и сумки с отделкой из ламу.
Badlon Magazine, издание, посвященное фотографии, стилю и моде, является со-организатором этой коллаборации. Журнал был основан журналистом Ксенией Чилингаровой, фотографом Стасом Калашниковым и стилисткой Викторией Гок.
Рекламную кампанию совместной коллекции провел Маттиас Оггер, а стилизацию занималась Виктория Гок. Главная героиня, изображенная в кампании, представляет образ девушки, проводящей своё свободное время в уютной квартире.
Виктория Гок, соосновательница журнала Badlon, поделилась своим мнением о коллекции: "У нас с Befree много общего: мы из Петербурга, у нас есть страсть к искусству и мы всегда стремились создавать комьюнити творцов. Наша совместная коллекция одновременно уютная и стильная - в ней есть базовые вещи для дома, а также выделывается мехом на сумке. Учитывая холодную погоду в Петербурге, мы добавили теплые аксессуары, такие как красная шапка-чепчик и перчатки".