Вчера Нэнси Доджака вернулась в расписание Лондонской недели моды, чтобы представить свою новую коллекцию. Она не только проявила свою верность собственному стилю — будуарный стиль, сексуальность, который мы так любим, — но и объединила усилия с Calvin Klein.
Однако, это еще не все: Нэнси также запустила свой собственный интернет-магазин, продавая свои уникальные модели онлайн. Это сделано мощно и уверенно, отражая рост влияния электронной коммерции.
Новая коллекция Нэнси Доджака, по ее словам, разделена на две части. Первая часть представляет более плавные и цветочные модели, в то время как вторая часть отличается более резким и герметичным стилем. Полупрозрачные платья с имитацией корсетов сочетаются с чашечками-лепестками и аппликациями, напоминающими листья гинкго. Главный черный цвет разбавлен бордо, нежно-розовым и желтым.
Коллекция также содержит много драпировки и многослойности, создавая уникальный и изысканный образ. Нэнси также представила весенний лукбук, в котором присутствуют джинсовые модели, платья-боди с пайетками и расклешенные трикотажные брюки, получившиеся благодаря сотрудничеству с Calvin Klein.